Те, кто знаком с покупкой растений, знает проблему, которая может затронуть всех и каждого из покупателей. Это пересортица. И хорошо, когда полученный сорт превосходит по своим данным ожидаемый! Но, к сожалению, так бывает не всегда! Давайте подумаем кто и где покупает растения. Основное число садоводов едет в крупные торговые центры типа Леруа или Ашан. В эти сети посадочный материал поступает из хозяйств упакованный, отмаркированный штрих кодом и сопровождаемый этикетками или бирками. После того, как контейнер вскрыт, корни или саженцы должны быть отмаркированны этими самыми отличительными знаками. Вот тут в работу вступает низшее звено сотрудников. А кто они? Как правило это рабочие далекие от знания латыни. Да и по большому счёту, им все равно, клематис расцветёт синим или белым, и клематис ли это в принципе? Получив цветение абсолютно другого сорта, у вас не возникает желание спустя полгода бежать в магазин, скандалить и требовать замены. Разберём посадочный материал от частных лиц или маленьких фирмочек совмещающих продажу своего материала и материала взятого из крупных мировых питомников. Как правило, эти люди очень пекутся о своём имидже, и прикладывают максимум усилий, чтоб у них таких казусов не происходило. Но стопроцентно отвечать за сортность можно только в растениях, выращенных и поделённых самим производителем,т.к. они проходят через одни руки. Проблемы, как правило, с ними и не возникают. А вот материал идущий из европейских питомников, проходит путь многих рук и на каком то этапе сбой может быть. Вот именно здесь выявленная пересортица вызывает бурю негатива и желание выплеснуть его на продавца. Согласно правилам торговли, купленные растения обмену и возврату не подлежат. Но, как правило, именно маленькие продавцы не следуют этому правилу и готовы идти на встречу покупателю. Так давайте учиться разговаривать и будет нам с вами Счастье и Согласие!

Теги:

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

0
X